Все тарифы курса “Как продавать продукты и услуги в B2B и закрывать сделки быстрее”;Базовый курс;Продвинутый курс;Курс для руководителей;Курс для команды;Курс для компании;Курс для корпорации 2 000 000 ₽
;4 900 ₽;49 000 ₽;99 000 ₽;395 000 ₽;800 000 ₽;2 000 000 ₽
; ; ; ;или 39 000 ₽ в месяц, контракт от года;или 80 000 ₽ в месяц, контракт от года;или 200 000 ₽ в месяц, контракт от года
Базовый курс b2b продаж 11 модулей...;🗸;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Продвинутый курс b2b продаж. В 3 раза больше контента, чем на базовом курсе!
11 базовых модулей + 11 продвинутых модулей
Дополнительные бонусы, материалы, чеклисты, мастер классы и многое другое;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 12: “Управление продажами. Модуль для руководителей”;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 13: “Мотивация и компенсация менеджеров по продажам”;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 14: "Продажи на мероприятиях, выставках, конференциях";-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 15: "Продажи самым крупным клиентам, ABS Account Based Selling";-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 16: "Customer Success - Управление Успехом Клиента";-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модуль 17: Мастер-класс: "Продажи на международном рынке";-;-;-;-; -; 🗸
Количество обучающихся;1;1;1;До 4 человек;До 10 человек;До 25 человек
Обратная связь на выполненные задания курса через портал;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Вопрос-ответ в чате, в том числе по заданиям курса;-;-;-;30 дней;45 дней;60 дней
Консультация по материалам (обратная связь, рекомендации и тд) (Консультация онлайн 50 минут, на которой можно показать любые материалы компании, выполненные задания, и т.п. и получить обратную связь по улучшению данных материалов).;-;-;-;2 консультации;5 консультаций;10 консультаций
Консультация по созданию плейбука (книги продаж) с примерами (1 консультация 50 мин по теме, как собрать плейбук или книгу продаж, с разбором материалов компании. Её проводим обычно после прохождения курса и выполнения заданий, так как плейбук создается на основании проработанных заданий).;-;-;-;🗸; 🗸; 🗸
БОНУСЫ - ВИДЕО; ; ; ; ; ;
С чего начинать b2b продажи;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Современный процесс продаж;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
5 ошибок в продажах;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Кто является клиентом в B2B продажах;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Как профиль клиента связан с ценностным предложением;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Как проводить интервью и сделать ЦП если ещё не было клиентов;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Как общаемся с клиентами в интервью;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
На что обращаем внимание в интервью;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Ошибки при создании ценностного предложения;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Ваш продукт это что? Лекарство или витаминка, фитнес или косметика;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Что такое хороший оффер;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Еще раз про холодные звонки и демонстрацию продукта;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
О чём и как говорить и НЕ говорить с клиентом на первом звонке;-;🗸;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Как продавать новые или инновационные продукты;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Что знает хороший руководитель продаж;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Из чего состоит процесс продаж;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Модель АИДА в современных продажах;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Сегментирование клиентов ABC;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Ещё немного про аналитику. Pipeline Review и CRM-система;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Скидки и отстройка от конкурентов - как правильно делать;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Структура отдела продаж;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Структура отдела продаж в стартапах;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Работа смежных отделов - кто что делает;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Как и сколько продажников нанимать;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Онбординг - как правильно включать продажника в работу;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Ещё про KPI и компенсацию. Как внедряем системы вознаграждения;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Аутсорсинг продаж - за и против;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸
Ещё раз - продажи это система, как она выглядит на верхнем уровне;-;-;🗸;🗸; 🗸; 🗸